Техника ведения телефонных переговоров | Как найти работу? Тесты онлайн

«

»

Техника ведения телефонных переговоров

telephone

В этой статье мы поговорим о технике, правилах телефонных переговоров о приеме на работу.
Что нужно помнить, когда Вы разговариваете по телефону?
Вас не видят, только слышат. Поэтому мнение о Вас складывается по Вашему голосу, по тому, что и как Вы говорите.
Ваша задача — заинтересовать работодателя и получить приглашение на собеседование.
Звонки делайте в рабочее время с 10.00 до 15.00. Ждать ответа следует до 4-6 гудков. Не звоните, если Вы торопитесь.
Шаг  1. Подготовка к звонку.
413888_image_largeВо время телефонного разговора необходимо иметь перед собой ручку и бумагу, если нужно будет что-то записать, а также составленное резюме, чтобы быть готовым ответить на любые вопросы работодателя.
Запишите примерные вопросы, которые Вы хотите задать.
Шаг 2. Начало разговора.
Поздоровайтесь и сообщите цель своего звонка.
Пример:
— Здравствуйте. Я звоню по объявлению. С кем я могу поговорить по вопросу трудоустройства экономистом?
 Когда Вы позвонили, нет гарантии, что ответит сразу нужный человек. Попросите Вас соединить с тем, кто на предприятии занимается вопросами приёма на работу и узнайте, как его зовут. А затем попросите к телефону именно этого человека.

607815457

Если Вы знаете имя человека, с которым разговариваете, это сокращает психологическую дистанцию между Вами и Вашим собеседником.
Помните этот маленький психологический прием! Какое слово самое важное, желаемое для человека? Это его имя.
Шаг 3. Представьтесь. Скажите, какую работу ищете, что Вас интересует.
Далее собеседник начнет задавать вопросы. Кратко сообщите о своих достоинствах: образовании, опыте, навыках, способностях. В этом Вам поможет резюме, которое будет перед глазами.
Шаг 4. Заинтересовав работодателя, попросите его о встрече.
В случае отказа спросите, не появится ли вакансия в ближайшее время. Уточните, можно ли позвонить через некоторое время, оставьте свои координаты.
Шаг 5. Закончите разговор в позитивном ключе и вежливо.
Поблагодарите своего собеседника за уделенное Вам время и внимание.

И еще несколько советов, как вести телефонные переговоры о приеме на работу

  • Цель телефонного звонка — это договориться о встрече с работодателем. Никто на работу по телефону не принимает.
  • Не звоните, если Вы торопитесь куда-то, выделите для это время.
  • Приготовьте заполненное резюме и положите его перед собой, прежде чем звонить. Оно поможет Вам не растеряться при ответах на вопросы.
  • И помните, что хорошие вакансии заполняются мгновенно. Не откладывайте в долгий ящик звонок, если Вам понравилась вакансия, сразу звоните.
Посмотрите интересное видео о том, как пройти телефонное интервью

Расскажите, пожалуйста, в комментариях, как Вы ведете переговоры по телефону с  работодателем. Что у Вас получается, а что — нет? Поделитесь мнениями и чувствами.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями, нажав кнопки ниже.

1 комментарий

  1. Анна

    Здравствуйте, Елена!
    У Вас очень интересный и полезный сайт))

    Я так же, как и Вы, училась в школе Твой Старт.
    Сейчас я сама обучаю продвижению сайтов.

    Я хочу пригласить Вас на мой БЕСПЛАТНЫЙ вебинар «Успешный старт Вашего сайта. Как получить первых 100 посетителей на сайт всего за пару дней?»
    http://20042002.viotina.promotionalurl.com/5

    С уважением, Анна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.